?

Log in

Предыдущая запись

Верхняя запись Давайте знакомиться!

Всем привет! Меня зовут Саша!
Сюда я выкладываю фотографии из своих поездок и путешествий, которых в настоящее время происходит немало. В основном я езжу в Европу. Пишу два-три раза в неделю...

Под катом можно прочитать обо мне и моих френдах, среди которых вы найдете множество интересных и замечательных людей, а также сможете сами представиться!
Свой блог пиарить не возбраняется!

Тут ссылки на некоторые записи...


Путевые заметки...


И еще...


Для поиска остальных записей используйте метки...

Предлагаю следующий формат знакомства, каждый кто захочет отписывается в комментах и рассказывает о себе то, что считает нужным (например, как зовут, из какого города, чем занимаетесь, о чем блог и т.д., ну и желательно фотку приложить для информативности)... Начну с себя!

Где я родился и живу?

Родился в Костроме, ходил в детский сад, а потом в две школы. Учился сносно. В пятом классе выиграл олимпиаду по «русскому языку», чем до сих пор горжусь и всем об этом рассказываю. Жил в не очень благополучном районе, а потом, наоборот, в благополучном, поэтому владею обоими стилями общения и поведения :)



Когда пришла пора поступать в ВУЗ, уехал учиться в Нижний Новгород, в мед.академию на стоматологический факультет. Полгода поучился и заболел. Провел месяц в больнице, взял «академку» и перевелся в ярославский мед, где успешно закончил фарм.факультет и получил специальность «Провизор».
В академии знаю всех преподавателей и до сих пор, при случае, здороваюсь с ними за руку.
После первого года учебы в Ярославле понял, что останусь здесь жить. И остался.
В 2004 году я женился, а в 2007 у меня родилась дочь!

Чем я занимаюсь?

Работал в Johnson&Johnson, где отвечал за продвижение лекарственных препаратов в аптеках (400 шт.), на территории четырех регионов. Участвовал во всех мыслимых и немыслимых конференциях, где постоянно получал дипломы:)



После начавшейся в компании неразберихи по поводу реорганизации бизнеса, уволился...
Позже кто-то из друзей-знакомых предложил выпускать журнал, знаете журнальчики такие обо всем и ни о чем, в каждом городе есть? Не сложилось. А мыслей было много…

Чтобы идею не забрасывать, я решил сделать что-то подобное в интернете. Нашел программиста, который в итоге стал мне другом и соратником и мы начали делать городской сайт. Он колдовал над кодом, а я наполнял его контентом.
Назвали мы его YarLand.ru и зарегистрировали как СМИ, поэтому у меня есть удостоверение журналиста :)

Спустя некоторое время сайт стал расти и расширяться, потихоньку стала продаваться реклама… Сейчас сайт посещает около 200 тыс. человек в месяц, а работа над ним постоянно продолжается...

Около 2-х лет назад, ко мне присоединился мой брат, который устал работать хирургом за 8 000 руб., вдохнул в бизнес новую жизнь и расширил географию нашей деятельности. Мы стали продавать рекламу на всех известных федеральных площадках в интернете (Mail.ru, Odnoklassniki.ru, Vkontakte.ru, Rbc.ru, Lenta.ru и т.д.)

Сейчас с нами работает 14 человек, а количество клиентов неуклонно растет!

Еще у меня есть аптека. Но это другая история )



О чем мой ЖЖ?

После нескольких поездок в Европу у меня накопилось много фотографий, и я решил показать их людям. Так появился мой ЖЖ. На данный момент я был в 33 странах, во многих не по разу (например, в Чехии был 9 раз, а в Австрии 4).



Сейчас стал ездить еще чаще. Со следующей поездки хочу более пристально останавливаться на деталях (люди, цены, эмоции и т.д. )...

Серьезно подумываю объехать Европу «по контуру» (без Скандинавии и Англии это около 18 000 км) и начать наконец ездить по России!



Снимаю на Canon 7D + Canon EF 24-105 f/4L IS USM + Canon EF 70-200 f 4L IS USM + Canon EF-S 10-22 f/3.5-4.5 USM

В армии не служил. Не судим. Бреюсь раз в пять дней. 13 лет абонент Билайн.

Чуть не забыл... Еще у меня есть свиньи! Фотки выложу чуть позже!

Я в Facebook и Твиттере.

Update: Сайт продал. Рекламой больше не занимаюсь.
Update: Аптеки теперь тоже нет.

А теперь ваша очередь!
Ссылка на пост будет постоянно находиться в "самом верхнем посте", а сам пост по идее должен постоянно обновляться!

Чтобы добавить фотографию в коммент, необходимо загрузить ее на любой фотохостинг (например Яндекс.Фотки), скопировать ссылку, вставить в этот html-код , который нужно вставить в комментарий.

Как-то так сегодня!

http://avikon.by/


http://geladrink.by/

Метки:

Comments

( 414 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
macos
17 авг, 2011 18:57 (UTC)
Про меня ты и так все знаешь :)

PS: Написать что ли о себе такой пост?
vobche
17 авг, 2011 18:59 (UTC)
Знаю знаю! )
Думаю надо написать, интересно все-таки! )
stivo4ka01
17 авг, 2011 18:59 (UTC)
видимо я первая) ну что ж, буду краткой=)
Зовут меня Катя. Живу в Москве. Закончила Российскую Международную Академию Туризма. Работаю пока в турфирме. планирую получить еще одно высшее образование. мой блог о том,что мне нравится и просто обо мне.
ну и вот она я
vobche
17 авг, 2011 19:03 (UTC)
Привет Катя! Рад знакомству!
Турфирма ваша может отправить желающих на плотах по Амазонке? )
(без темы) - stivo4ka01 - 17 авг, 2011 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vobche - 17 авг, 2011 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udar_v10 - 22 мар, 2012 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stivo4ka01 - 22 мар, 2012 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udar_v10 - 22 мар, 2012 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stivo4ka01 - 22 мар, 2012 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udar_v10 - 22 мар, 2012 16:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
vobche
17 авг, 2011 19:35 (UTC)
Приятно познакомиться, Андрей!
Интересные у тебя проекты!
Это твои работы по дизайну? Круто! Тёма на работу к себе не звал? Или тебе это не надо?))
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vobche - 17 авг, 2011 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - macos - 17 авг, 2011 20:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - macos - 17 авг, 2011 20:30 (UTC) - Развернуть
leha_zolotenkov
17 авг, 2011 19:14 (UTC)


Зовут меня Леша Золотенков.

В школе я тоже учился :). И тоже хотел стать врачем. Но все же поступил в универ Кино и Телевидения, хотя и тот не закончил. Anyway, работаю видеоинженером на т.к. Культура Санкт-Петербург.
vobche
17 авг, 2011 19:38 (UTC)
Привет, Леша! Рад знакомству!
И как работается видеоинженером?
P.S. Классные у тебя фотки!
(без темы) - leha_zolotenkov - 17 авг, 2011 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vobche - 17 авг, 2011 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leha_zolotenkov - 17 авг, 2011 21:17 (UTC) - Развернуть
dashaathens
17 авг, 2011 19:22 (UTC)
Приветик, я Даша, на данный момент вот уже чуть больше 6 лет живу в Афинах, а родилась в Екатеринбурге.
Про себя не сильно люблю писать, чуть чуть побывала замужем, быстренько развелась, осталась в Греции и с тех порт тут живу, наслаждаюсь жизнью, по немножку фрилансю на местных сайтах:)
Мой блог о Греции и других путешествиях, иногда о еде, иногда просто о жизни:)
Путешествие это мое все, без них я просто не живу, засыхаю....
вот она я:)

блин инет чего то подгоняет, фотку не получается загрузить, но у меня на странице много фоток, и если получиться чуть позже добавлю ЗЫ ненавижу медленный инет, а он тут от жары часто подглюкивает:(((
vobche
17 авг, 2011 19:40 (UTC)
Привет, Даша!
И как там в Греции? )
(без темы) - dashaathens - 17 авг, 2011 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vobche - 17 авг, 2011 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dashaathens - 17 авг, 2011 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vobche - 17 авг, 2011 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dashaathens - 17 авг, 2011 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diosa_amor - 18 авг, 2011 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dashaathens - 18 авг, 2011 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diosa_amor - 18 авг, 2011 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dashaathens - 18 авг, 2011 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dashaathens - 17 авг, 2011 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vobche - 17 авг, 2011 20:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dashaathens - 17 авг, 2011 20:48 (UTC) - Развернуть
koshka_soly
17 авг, 2011 19:25 (UTC)
привет...
я - Лиза, родилась и по большей части живу в Москве...
в детстве лето в основном проводила на море и в Волгограде у дедушки...
в школе училась как-то, закончила истфак пединститута...
несколько лет занималась сказками... сейчас несколько иная тема, более близкая к основному образованию...

ЖЖ просто про жизнь и то, что люблю...
vobche
17 авг, 2011 19:43 (UTC)
Привет, Лиза!
Занималась сказками это как? Сочиняла?
(без темы) - koshka_soly - 17 авг, 2011 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vobche - 17 авг, 2011 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koshka_soly - 17 авг, 2011 20:18 (UTC) - Развернуть
geniabez
17 авг, 2011 19:27 (UTC)
я виппа. дефолт сити. тестирую рекламу. учусь на социолога. ловлю попутный ветер. жж пишу про себя. не люблю писать с заглавными буквами. вас читаю потому что интересные картинки и текста не много)

vobche
17 авг, 2011 20:02 (UTC)

Привет! Приятно познакомиться!
А я вот постоянно многоточие ставлю... )) привычка уже...)

(без темы) - geniabez - 17 авг, 2011 20:32 (UTC) - Развернуть
mpetrov_nn
17 авг, 2011 19:42 (UTC)
Родился я в славном городе Череповце, что в Вологодской области. Потом всей семьей переехали в Нижний Новгород, где и живем до сих пор. Здесь были садик, школа, лицей с медалью и ВМК с отличием. Аспирантуру не осилил, бросил. Пока учился, немного поработал в магазине, продавал компьютерную технику. Потом пошли программерские конторы. В одной из них протираю штаны до сих пор. Мечтаю научиться фотографировать, все бросить и начать путешествовать. Останавливает хоть какая-то жизненная определенность и стабильный заработок. Женат, детишек нет пока :)
Очень рад знакомству! У нас в Нижнем ты всегда желанный гость.
Вот такое фото нашел :)

vobche
17 авг, 2011 20:08 (UTC)

Миш, рад был с тобой познакомиться в Нижнем! Думаю, что еще не раз увидимся!
Все забываю скинуть тебе твой "лук"( исправлюсь! Найду и скину!)
Кстати, что такое ВМК? ))

(без темы) - macos - 17 авг, 2011 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vobche - 17 авг, 2011 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - macos - 17 авг, 2011 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mpetrov_nn - 17 авг, 2011 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vobche - 17 авг, 2011 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mpetrov_nn - 18 авг, 2011 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diosa_amor - 18 авг, 2011 07:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mpetrov_nn - 18 авг, 2011 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vobche - 22 авг, 2011 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mpetrov_nn - 22 авг, 2011 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vobche - 23 авг, 2011 05:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ssestrenka - 13 апр, 2012 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diosa_amor - 17 авг, 2011 22:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mpetrov_nn - 18 авг, 2011 07:04 (UTC) - Развернуть
yujanin
17 авг, 2011 19:49 (UTC)
Южанин. Соловей. Ростовский. Учился много где.. Специальная коробка для дипломов и сертификатов :-) Первое образование - радиотехник. По жизни - музыкант, вокалист, фотограф. Все ссылки в жж.. Фото:
vobche
17 авг, 2011 20:15 (UTC)
Вот это я понимаю, разносторонний человек! )
Рад знакомству!
(без темы) - yujanin - 18 авг, 2011 12:08 (UTC) - Развернуть
mashutka_alfi
17 авг, 2011 19:50 (UTC)

Привет, я Мария, родилась в Ижевске, прожила там 18 лет, закончила школу и уехала в Москву поступать - есссно в МГУ ;))) как ни странно, поступила на журфак, отучилась и осталась. Живу тут уже 13 лет с мужем и двумя сыновьями.
Мы много ездим на машине - и по России, и по Европе.
Да, мы работаем в своем бизнесе - издаем отраслевые журналы.
Мой ЖЖ про мою жизнь, про то, что меня интересует - психология, кино, путешествия, конечно же, дети ;)

vobche
17 авг, 2011 20:28 (UTC)
Привет, Мария!
Рад знакомству!
anylife_d2
17 авг, 2011 20:02 (UTC)
ох как интересно все.. а я Аня Королева дизайнер интерьера из Иваново и я люблю жизнь и люблю творить..рисовать, готовить, делать дома уютнее, а сердца теплее..


vobche
17 авг, 2011 20:31 (UTC)
Аня, привет! Иваново? Да? Соседи)) я частенько там у вас...
Здоровские у вас интерьеры получаются! Реально красиво!
(без темы) - anylife_d2 - 17 авг, 2011 20:37 (UTC) - Развернуть
lerusk_a
17 авг, 2011 20:20 (UTC)
Приятно познакомится! я Лера. Провожу последние дни в роли студентки магистратуры в Ливерпуле, параллельно строю планы покорения вселенной, но пока исключительно в теории! Блог мой особо ни о чём конкретном, так записки сумасшедшего;)
Вас всегда очень читаю и смотрю с удовольствием! И с завистью..)))

vobche
17 авг, 2011 20:35 (UTC)
Привет, Лера! Рад знакомству!
Как там Суперламбанана? СтоИт еще?))
(без темы) - lerusk_a - 18 авг, 2011 01:06 (UTC) - Развернуть
omura
17 авг, 2011 21:17 (UTC)
А меня зовут Анна, москвичка, у меня муж и сын. Училась в Губкинском на геологическом, в бытность студенткой объездила весь СССР, только на Камчатке не была. Работала геофизиком в Нефтеюганске, потом в Нарьян-Маре. Сейчас преподаю английский. С детства у меня хобби - лошади, занималась сначала на ипподроме, а с 1981-го в Битцевском коплексе. Вот уже шесть лет у меня хОзяйство, зовут Зорька, но мужчин своих так к верховой езде и не пристрастила.
vobche
18 авг, 2011 06:14 (UTC)
Анна, очень приятно!
Тяжело наверное за лошадьми ухаживать? Да и времени наверное много надо?
(без темы) - omura - 18 авг, 2011 11:47 (UTC) - Развернуть
solarochka
17 авг, 2011 21:44 (UTC)
Привет)
мы уже знакомились, но я повторюсь

Диана, 26, принцесса ближнего заМКАДья.
Занимаюсь интернет-рекламой в целом, контекстной рекламой в частности.
Путешествую, ищи себя, гармонию и гармонию в себе. Пока получается.
Немного помешана на автомобилях, постоянно что-то фотографирую, больше всего мне хорошо летом.

Люблю шмотки и мужчин. Мужчин, наверно, все-таки больше)



vobche
18 авг, 2011 06:18 (UTC)
Привет, Диана! Рад повторному знакомству!))
Хорошая фотка! Особенно вторая в серии)))
(без темы) - solarochka - 18 авг, 2011 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vobche - 22 авг, 2011 12:31 (UTC) - Развернуть
diosa_amor
17 авг, 2011 22:31 (UTC)
Привет! Меня зовут Илона. Живу в городе контрастов - Москве:) Соответственно здесь же окончила школу (училась хорошо, но не на 100% отлично, поэтому не удостоилась медалей, грамот и пр. регалий:), затем получила высшее экономическое образование. Я очень люблю путешествовать - не могу долго созерцать московские "индустриальные пейзажи":), обоЖЖаю моря, океаны, пальмы, белый песок и яркое-яркое солнце, которое в Москве почти всегда скрыто занавесом смога:( Путешествую обычно с любимым мужчиной (как раз ему я обещала не размещать в ЖЖ свои фотки, так что извиняюсь за неполноценную информативность... он конечно не будет проверять:), но я стараюсь его не обманывать... да не только его, я вообще стараюсь говорить правду)
В ЖЖ пишу редко, преимущественно разную ерунду:), большей частью я читаю и комментирую журналы других людей, в частности твой:)
vobche
22 авг, 2011 12:33 (UTC)
Привет!
Рад знакомству! Вот и я попутешествовать любитель! ))
Мужчине привет! ))
rain_dm
17 авг, 2011 23:56 (UTC)
Утро доброе Я - Павел. Живу в Перми. Мой ЖЖ - в основном для моих говнофоточек :) Понимаю что написанное выще даёт мало информации, но больше псать пока как-то не хочется. Будет интересно - всегда можно поинтересоваться, я считаю.
vobche
22 авг, 2011 12:34 (UTC)
Привет, Павел! Рад!
Отличные фотки!
Как там Пермь?
(без темы) - rain_dm - 23 авг, 2011 03:06 (UTC) - Развернуть
heck_aitomix
18 авг, 2011 02:03 (UTC)
Хороший пост, приятно узнавать людей, которых с интересом читаешь, поглубже :)

О себе сделал выжимку в своем профайле. А так, если вкратце, то самым главным собтием последней десятилетки стал прошлогодний переезд в Канаду на ПМЖ (хотя насчет П я не очень уверен, поживем-посмотрим, может еще куда-то потянет).
Разрываюсь между фото-отчетами о путешествиях и событиях и рассказами о бытовухе в Канаде.
п.с. ах да, фото:


Edited at 2011-08-18 02:04 (UTC)
vosk83
18 авг, 2011 02:50 (UTC)
Друг подскажи как в Канаду свалить.
(без темы) - heck_aitomix - 18 авг, 2011 02:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vosk83 - 19 авг, 2011 00:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - heck_aitomix - 19 авг, 2011 00:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vobche - 22 авг, 2011 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - heck_aitomix - 22 авг, 2011 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vobche - 22 авг, 2011 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - heck_aitomix - 22 авг, 2011 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vobche - 22 авг, 2011 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - heck_aitomix - 22 авг, 2011 13:47 (UTC) - Развернуть
vosk83
18 авг, 2011 02:47 (UTC)
Ну и от меня привет. На фото я и коллега Олька, и наши рабочие будни. /Владивосток/


vobche
22 авг, 2011 12:37 (UTC)
Андрей, привет! Рад знакомству!
Владивосток мне понравился! ))
Ольке привет! )
olun4ik
18 авг, 2011 02:58 (UTC)
как хорошо написано! сразу всё ясно и понятно.

Ольга. прожила 23,5 года в Москве, где и родилась. сейчас, минимум на год, уехала в NY - муж учиться.
образование: бакалавр и магистратура Высшей Школы Экономики факультет Бизнес-информатика. 2,5 года проработала в Deloitte в департаменте Налогообложения. последние полгода занималась внедрением и поддержкой MS Dynamics AX. сейчас в отпуске на год. планирую заниматься тут волонтёрством.
много занимаюсь рукоделием: вяжу, вышиваю, делаю мыло
люблю лошадей и собак

жж веду давно, с 2006 года. раньше был дневник обо всём на свете.
в этом году буду писать про нашу жизнь в США. при желании можно заказывать посты на интересующие темы.

аватарка - моя фотография. нужно крупнее?)
vobche
22 авг, 2011 12:39 (UTC)
Ольга, привет! Рад знакомству!
И как там Штаты?
(без темы) - olun4ik - 22 авг, 2011 13:29 (UTC) - Развернуть
ufedor
18 авг, 2011 04:46 (UTC)
Привет. Меня зовут Михаил. 28 из 36 своих лет я прожил на Сахалине, но родился под Новосибирском, там же получил высшее образование. Я потомственный связист, поэтому и работаю обычным инженером-связистом. Кстати, сегодня 14 лет как я пришел работать на свою единственную работу (Билайн). 14 лет работаю в одном и том же отделе и в трудовой книжке у меня записи только по одной компании, меняются только должности. )))
Особых увлечений нет, но люблю походить, погулять со своим фотоаппаратом. Не путешественник, но с особым удовольствием путешествую виртуально и вот однажды набрел на ваш жж. По доброму завидую людям, которые могут не только путешествовать, но и красиво и умело рассказывать о них окружающим. )))
telemehaneg
18 авг, 2011 07:24 (UTC)
Здравствуйте коллега. Я тоже связист -)
(без темы) - ufedor - 19 авг, 2011 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vobche - 22 авг, 2011 12:41 (UTC) - Развернуть
iyurik
18 авг, 2011 05:14 (UTC)
 
- Снимайте парик
- Смывайте татуировки
(с) Джентельмены удачи.



Зовут Юрий.
Место обитания город Москва.
Окончив 11 классов, решил подумать кем хочу стать в будущем, в итоге думаю до настоящего времени не имея за плечами высшего образования.
Офисный жопотер.
В свободное от работы время пытаюсь научиться фотографировать.
Как получается можно смотреть в моем ЖЖ.
В мечтах, найти спонсора и уехать в длительное фотопутешествие.
 
vobche
22 авг, 2011 12:43 (UTC)
Привет, Юрий! Рад знакомству!
По-моему ты уже давно научился фотографировать! Фотки класс! )
(без темы) - iyurik - 22 авг, 2011 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vobche - 22 авг, 2011 13:21 (UTC) - Развернуть
natallive
18 авг, 2011 05:36 (UTC)
доброго времени суток! я Ната, (бывший) систем.администратор в филиале крупного холдинга, в настоящее время в отпуске по уходу за своим шилопопым парнем. наверстываю все не отгулянные отпуска оптом за последний десяток лет%)). Ну и с недавнего времени исчу работу в онлайне,пока безуспешно( а, ну да, живу в РФ,респ. Марий Эл, где вы уже бывали (только в столице ее. в г.Йошкар-Ола)
из хобби задротская онлайн игра Lineage II (сколько лет уж там,терпения и интереса хватает)) и онлайн-шопоголизм=). блог пишу о всем, что меня волнует, чтоб прочитать и посмеяться через пару-тройку лет над своей наивностью%)
вас читаю,все жду, когда ж все-все заметки оформите. сама мало где была пока что,ибо отпуск только прочувствовала) надеюсь,что все впереди!
vobche
22 авг, 2011 12:45 (UTC)
Доброго и вам, Ната! Приятно познакомиться!
В Йошкар-Оле я тоже бывал, правда давненько...
Все заметки я наверное никогда не оформлю, поскольку не успев откуда-нибудь приехать, почти сразу опять уезжаю ... )))
(без темы) - vobche - 22 авг, 2011 12:46 (UTC) - Развернуть
at_ta
18 авг, 2011 05:49 (UTC)
Александра (можно и нужно Саша), 26 лет, Москва. Родилась в Будапеште, но всю сознательную жизнь прожила в Москве. 2007 - диплом международника и 2 иностранных языка. Работаю секретарем-переводчиком в юрфирме у партнера. Люблю путешествовать и общаться с людьми со всего света. Постоянно хватаюсь изучать новые иностранные языки - на счету французский, польский, итальянский, турецкий:) С 2008 года счастливо замужем. Считаю, что у человека нельзя отобрать две вещи - завтрак и воспоминания:)


diosa_amor
18 авг, 2011 20:34 (UTC)
"Считаю, что у человека нельзя отобрать две вещи - завтрак и воспоминания:)"

У некоторых наверное всё-таки ужин:)
(без темы) - vobche - 22 авг, 2011 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - at_ta - 22 авг, 2011 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vobche - 22 авг, 2011 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - at_ta - 22 авг, 2011 13:47 (UTC) - Развернуть
li6a
18 авг, 2011 05:56 (UTC)
Меня зовут Алина, но уже больше 10 лет все называют Лиша.
Родилась и живу в Санкт-Петербурге. По профессии рекламщик, последние 2 года работаю фриланс-фотографом, специализируюсь на портретной, семейной, lovestory-съемке; иногда снимаю еду. Работаю в Санкт-Петербурге и Москве, выезжаю в любую точку мира на съемки при удачном стечении обстоятельств.



Очень люблю путешествовать, стараюсь делать это как можно чаще. Лучше всего мне удаются короткие трипы куда-нибудь в Европу на 1-3 дня.





Мне 24 года, я в разводе, есть сын Ярослав, ему почти 2 года.

vobche
22 авг, 2011 12:48 (UTC)
Привет, Лиша! Рад знакомству!
Как подробно все показано! Здорово!
Фотки у вас супер!
(без темы) - li6a - 22 авг, 2011 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vobche - 22 авг, 2011 18:38 (UTC) - Развернуть
iyurik
18 авг, 2011 06:02 (UTC)
Кстати а как жена относится к твоему увлечению???
Столько времени находиться вне дома, вне семьи.
vobche
18 авг, 2011 06:11 (UTC)
Не то что бы хорошо, но с пониманием!))
Надеюсь, что когда малыш подрастет будем ездить все вместе!
Страница 1 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 414 комментариев — Оставить комментарий )

Метки






 

 

 

 





Анализ веб сайтов

Читать в Яндекс.Ленте

клуб ЖЖ

Рассылка &apos;Занимательные путешествия&apos;

Subscribe in a reader

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner



Александр Шаров










рейтинг блогов

Календарь

Июнь 2013
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com